PRODUCT_NAME_ALT

Бесплатная конвертация POT to TXT через php

Используйте бесплатное приложение или Php SDK для конвертации между POT & TXT, а также с несколькими популярными форматами из Microsoft ® PowerPoint.

Php Код для преобразования POT to TXT

// превращение POT to HTML
$slidesapi = new SlidesApi($clientId, $clientSecret);
$slidesapi->savePresentation(file.POT, "HTML", $NewFile);

    // превращение HTML to TXT
$wordsapi = new WordsApi($clientId, $clientSecret);
$saveOptions = new HTMLSaveOptionsData(array("file_name" => 'file'));
$request = new Requests\SaveAsRequest('file.TXT', $saveOptions);
$result = $wordsapi->saveAs($request);

Конверсия POT to TXT в облачных приложениях

  1. Инициализировать WordsApi и CellsApi с идентификатором клиента, секретом клиента, базовым URL-адресом и версией API.
  2. Задайте ConvertDocumentRequest с параметрами имени локального файла и форматом HTML.
  3. Вызовите WordsApi convertDocument, чтобы преобразовать документ POT в HTML.
  4. Инициализировать SaveOption из CellsAPI с параметрами SaveFormat как TXT
  5. Вызовите метод cellsSaveAsPostDocumentSaveAs, чтобы преобразовать файл POT в TXT.

Начните работу с Aspose.Total REST API

  1. Создайте учетную запись на Dashboard, чтобы получить бесплатную информацию о квотах API и авторизации.
  2. Получите Aspose.Words и Aspose.Cells Cloud SDK для исходного кода Php с Aspose.Words GitHub и Aspose.Cells GitHub для самостоятельной компиляции/использования SDK или перейдите к выпускам, чтобы найти альтернативные варианты загрузки.
  3. Также ознакомьтесь со справочником по API на основе Swagger для Aspose.Words и Aspose.Cells, чтобы узнать больше об REST API.

Конвертировать PowerPoint POT документов

Вы можете использовать Aspose.Slides для преобразования файлов POT в формат HTML. Затем вы можете ввести файлы HTML в любой из API в Aspose.Total, например Aspose.Words, Aspose.Cells, Aspose.PDF, Aspose.Email, Aspose.Diagram, Aspose.Tasks, Aspose.3D, Aspose.HTML. Это позволит вам выводить файлы в сотнях различных форматов.

Чтобы просмотреть полный список поддерживаемых форматов, посетите страницу Aspose.Total Cloud.

Преобразование PowerPoint в изображение%!(EXTRA string=POT)

Aspose.Slides Cloud SDK предлагает несколько быстрых и простых способов конвертировать файлы MS PowerPoint в различные форматы изображений, аналогичные тому, что мы сделали выше для TXT: с помощью прямых вызовов REST API или с помощью SDK. Существует несколько форматов изображений, доступных для преобразования слайдов PowerPoint с помощью облачных API-интерфейсов Aspose.Slides — JPEG, PNG, BMP, GIF и TIFF.

  1. Создайте экземпляр класса SlidesApi для преобразования документа POT
  2. Вызовите метод Convert экземпляра класса SlidesApi для преобразования из POT и укажите желаемый формат в качестве второго параметра.

Как конвертировать POT в PDF

Для преобразования POT в PDF вам необходимо перейти на веб-страницу POT в PDF и загрузить POT файл с вашего устройства. Затем вам нужно нажать кнопку «Конвертировать» и дождаться завершения конвертации. После этого вы сможете загрузить PDF-файл на свое устройство.

Как конвертировать веб-страницу в формат TXT

Para a conversão do formato de página da Web para TXT, você precisa acessar o site Página da Web para TXT e inserir o URL da página da web que você deseja converter na caixa de entrada. Em seguida, você precisa clicar no botão “Converter” e aguardar o término da conversão. Depois disso, você poderá baixar o arquivo TXT para o seu dispositivo.

Часто задаваемые вопросы

  • Что такое формат POT?
    Файлы с расширением .pot представляют файлы шаблонов Microsoft PowerPoint, созданные версиями PowerPoint 97-2003. Файлы, созданные с этими версиями Microsoft PowerPoint, находятся в двоичном формате по сравнению с файлами, созданными в форматах файлов Office OpenXML с использованием более высоких версий PowerPoint. Следовательно, сгенерированные файлы могут использоваться для создания презентаций, которые имеют одинаковую макет и другие настройки, необходимые для применения к новым файлам. Эти настройки могут включать в себя стили, фон, цветовую палитру, шрифты и значения по умолчанию. Такие файлы генерируются для создания готовых к использованию файлов шаблонов для официального использования.
  • Что такое формат TXT?
    Файл с расширением .txt представляет текстовый документ, который содержит простой текст в форме строк. Параграфы в текстовом документе распознаются с помощью возврата каретки и используются для лучшего расположения содержания файлов. Стандартный текстовый документ может быть открыт в любом текстовом редакторе или приложении для обработки текста в различных операционных системах. Весь текст, содержащийся в таком файле, находится в формате, читаемом человеком и представлен последовательности символов.
  • Как я могу начать работу с API Aspose.Total REST?
    Quickstart не только направляет через инициализацию API ASOPE.Total Cloud, но также помогает в установке необходимых библиотек.
  • Где я могу увидеть примечания к выпуску для API Aspose.Total Cloud?
    Полные примечания к выпуску могут быть рассмотрены в документации Aspose.Total Cloud.
  • Безопасно ли конвертировать POT to TXT в облаке?
    Конечно! Aspose Cloud использует облачные серверы Amazon EC2, которые гарантируют безопасность и отказоустойчивость сервиса. Пожалуйста, прочитайте больше о [методах обеспечения безопасности Aspose](https://about.aspose.cloud/security).
  • Какие форматы файлов поддерживает Aspose.Total Cloud API?
    Aspose.Total Cloud может конвертировать форматы файлов из любого семейства продуктов в любое другое семейство продуктов в PDF, DOCX, XPS, изображения (TIFF, JPEG, PNG BMP), MD и другие. Ознакомьтесь с полным списком поддерживаемых форматов файлов.
  • Я не могу найти SDK для моего любимого языка. Что я должен делать?
    Aspose.Total Cloud также доступен в виде контейнера Docker. Попробуйте использовать его с cURL, если требуемый SDK еще не доступен.

PRODUCT_NAME_ALT

Free POT to TXT conversion via php

Use free app or Php SDK to convert between POT & TXT as well as several popular formats from Microsoft® PowerPoint.

Php Code for Converting POT to TXT

// Converting POT to HTML
$slidesapi = new SlidesApi($clientId, $clientSecret);
$slidesapi->savePresentation(file.POT, "HTML", $NewFile);

    // Converting HTML to TXT
$wordsapi = new WordsApi($clientId, $clientSecret);
$saveOptions = new HTMLSaveOptionsData(array("file_name" => 'file'));
$request = new Requests\SaveAsRequest('file.TXT', $saveOptions);
$result = $wordsapi->saveAs($request);

How to convert POT to TXT in Cloud Apps

  1. Initialize WordsApi and CellsApi with Client Id, Client Secret, Base URL & API version
  2. Set ConvertDocumentRequest with parameters local file name and format as HTML
  3. Call WordsApi convertDocument to convert POT document to HTML
  4. Initialize SaveOption from CellsAPI with parameters SaveFormat as TXT
  5. Call cellsSaveAsPostDocumentSaveAs method to convert POT file to TXT

Get Started with Aspose.Total REST APIs

  1. Create an account at Dashboard to get free API quota & authorization details
  2. Get Aspose.Words and Aspose.Cells Cloud SDKs for Php source code from Aspose.Words GitHub and Aspose.Cells GitHub repos to compile/use the SDK yourself or head to the Releases for alternative download options.
  3. Also have a look at Swagger-based API Reference for Aspose.Words and Aspose.Cells to know more about the REST API.

How to Convert PowerPoint POT to other formats

Convert POT to HTML using Aspose.Slides then feed the HTML to any of the Aspose.Total APIs like Aspose.Words, Aspose.Cells, Aspose.PDF, Aspose.Email, Aspose.Diagram, Aspose.Tasks, Aspose.3D, Aspose.HTML to export the result in 100+ popular file formats.

For all the supported formats please visit Aspose.Total Cloud page

How to convert MS PowerPoint POT to Image formats

Aspose.Slides Cloud SDK produces few quick and easy ways to convert MS PowerPoint files to various image formats similar to what we have done above for TXT: by direct REST API calls or using SDKs. There are multiple image formats accessible for converting PowerPoint slides with Aspose.Slides Cloud APIs - JPEG, PNG, BMP, GIF, and TIFF.

  1. Create SlidesApi class instance to convert POT document
  2. Call Convert method of SlidesApi class instance for conversion from POT and provide desired format as 2nd parameter.

How to Convert POT to PDF

For POT to PDF, you need to go to the web page POT to PDF and upload the POT file from your device. Then, you need to click on the “Convert” button and wait for the conversion to finish. After that, you can download the PDF file to your device.

How to Convert Webpage to TXT format

For Webpage to TXT format conversion, you need to go to the website Webpage to TXT and enter the URL of the webpage you want to convert in the input box. Then, you need to click on the “Convert” button and wait for the conversion to finish. After that, you can download the TXT file to your device.

FAQ

  • What is POT Format?
    Files with .POT extension represent Microsoft PowerPoint template files created by PowerPoint 97-2003 versions. Files created with these versions of Microsoft PowerPoint are in binary format as compared to those created in Office OpenXML file formats using the higher versions of PowerPoint. The files, hence, generated can be used to create presentations that have same layout and other settings required to be applied to new files. These settings can include styles, backgrounds, colour palette, fonts and defaults. Such files are generated in order to create ready-to-use template files for official use.
  • What is TXT Format?
    A file with .TXT extension represents a text document that contains plain text in the form of lines. Paragraphs in a text document are recognized by carriage returns and are used for better arrangement of file contents. A standard text document can be opened in any text editor or word processing application on different operating systems. All the text contained in such a file is in human-readable format and represented by sequence of characters.
  • How can I get started with Aspose.Total REST APIs?
    Quickstart not only guides through the initialization of Aspose.Total Cloud API, it also helps in installing the required libraries.
  • Where can I see the release notes for Aspose.Total Cloud API?
    Complete release notes can be reviewed at Aspose.Total Cloud Documentation.
  • Is it safe to convert POT to TXT in the Cloud?
    Of course! Aspose Cloud uses Amazon EC2 cloud servers that guarantee the security and resilience of the service. Please read more about Aspose's Security Practices.
  • What file formats are supported by Aspose.Total Cloud API?
    Aspose.Total Cloud can convert file formats from any product family to any other product family to PDF, DOCX, XPS, image(TIFF, JPEG, PNG BMP), MD and more. Checkout the complete list of supported file formats.
  • I can not find the SDK for my favorite language. What should I do?
    Aspose.Total Cloud is also available as a Docker Container. Try using it with cURL in case your required SDK is not available yet.